МАТЕРИАЛ С САЙТА LAVR.RU
Следуя известной пословице: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» сегодня мы продемонстрируем Вам действие препаратов для очистки систем впрыска. Для сравнения мы возьмем популярный импортный состав и наш LAVR next ML-101 .
Для проведения эксперимента нам понадобятся небольшие стеклянные баночки - бюксы и два кусочка высушенного битума.
Предвидя Ваш законный вопрос: «Почему именно битум?», поясняю, что он по своим свойствам очень похож на смолистые отложения в топливной системе.
Помещаем битум в бюксы.
Далее при помощи шприцов заливаем сначала импортный состав, а затем LAVR next в бюксы с битумом.
Как видите, изначально жидкости по цвету одинаковы, но LAVR, едва попав на битум, сразу же начал его растворять, чего не скажешь об импортном составе. Но не будем делать поспешных выводов, а лучше подождем некоторое время.
Через три минуты смотрим - «иностранец» потихоньку начал действовать, а наш LAVR уже вовсю работает.
Еще через полминуты соотношение сил не изменилось. Придется подождать подольше....
От начала эксперимента прошло 15 минут. Ага, вот и импортный состав взялся за дело, но что же мы видим: он буквально разрывает подопытный кусочек битума.
Далее, еще через 15 минут, переливаем жидкости в чистые бюксы.
Импортный образец:
LAVR next ML-101:
На снимках отчетливо видно, что импортный образец некоторую часть битумного кусочка растворил, а оставшуюся часть - превратил в крупные хлопья. В отличие от «иностранца» LAVR next полностью растворил подопытный кусочек битума.
Теперь давайте разберемся, почему принцип действия препаратов столь сильно отличается. Импортный препарат создан для автомобилей, эксплуатирующихся где-нибудь в Европе, на качественном топливе. Так как при использовании бензина хорошего качества, с достаточным количеством очищающих компонентов, в топливной системе автомобиля образуется лишь тонкий слой смолистых отложений, и данный способ очистки там себя оправдывает. В России же, как мы с Вами знаем, качество бензина оставляет желать лучшего. И качество переработки, и количество очищающих компонентов в нашем бензине сильно отстает от западных. Поэтому и труднорастворимые отложения в топливной системе автомобилей, эксплуатируемых в России, образуются в большем количестве. И именно для таких автомобилей, нашими специалистами был придуман способ очистки, принципиально отличающийся от западных, основанный на молекулярном разрушении отложений и гарантирующий, что они не засорят мелкоячеистый фильтр форсунки.
Эффективность препарата ML-101 доказана независимой экспертизой журнала «Потребитель. АвтоДела» №15 (июль) 2004г, званием лауреата «100 лучших товаров России 2005г.» и применением во многих автосервисах России и стран СНГ.
ВПЕРВЫЕ российские препараты одобрены к применению дилерскими техцентрами AUDI, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, FORD, HONDA, HYUNDAI, KIA, LAND ROVER, MAZDA, MITSUBISHI, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO.
Так что же вы предложите своему автомобилю:
отложения в хлопьях или полностью растворенные?
Выбирать Вам...
Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge
Заузолков Юрий
© 2004 ЗАО НПО "ПОЛИКОМ". Все права защищены. E-mail: info@lavr.ru